- Как простой язык делает контент доступным для всех;
- Как написать текст, который поймут миллионы людей;
- Как лингвисту реализоваться в ИТ-сфере;
- Как использовать нейросети для упрощения контента;
- Обязательно потренируемся превращать канцелярские тексты в тексты для людей.
Вместе с участниками и экспертами практикума обсудим:
Тексты на простом языке - новая реальность:
- для журналистов и редакторов;
- для SMM-специалистов и контент-менеджеров;
- для продактов и дизайнеров.
Современный пользователь перегружен объемом информации. Он перестал читать длинные посты и не воспринимает сложные тексты. Литературный и канцелярский языки уступают место функциональности и простоте контента.
Простой язык — адаптированная форма национальных языков, наиболее понятная всем — от школьников до пожилых. Он введен в официальный оборот уже в 25 странах мира. В России простой язык применяется в редакционной политике Госуслуг, в коммуникационных стратегиях компаний банковского и телеком-сектора.
Развитие нейросетей превращает написание текстов из рутины в творчество, а информационные технологии и лингвистика сближаются.